- Контролируйте сотрудников вашего call-центра, даже не находясь рядом с ними! Или проверьте, какого качества предоставляют услуги нанятый вами call-центр!
Проверьте:
- выполняют ли операторы стандарты;
- как отрабатывают возражения;
- как скоро поступит звонок с момента получения заявки на перезвон?
- заинтересованы ли сотрудники в клиенте? закрывают ли сделку?;
- справляется ли нанятый вами call-центр?
- всё ли знают менеджеры о продукте?
Что я сделаю?
- оставлю заявку на сайте на перезвон, или наберу менеджеров сама;
- создам "проблемную" ситуацию, чтобы проверить как справляется менеджер. Обсудим при заказе.
- заполню вашу анкету, оценю по вашим критериям;
- предоставлю собственный отчёт в любом удобном виде, (например запись звонков и таблица excel, скриншот). Свои впечатления о менеджере, что было отлично, а над чем нужно поработать ещё.
Почему я?
- опыт тайных проверок в самых различных сферах;
- опыт работы в маркетинговых исследованиях;
- опыт работы в call-центрах, менеджером по продажам я знаю эту "кухню" изнутри.