Пользователей онлайн: 1183
Последний заказ: 7 мин. назад

Проведу NPS опрос

Выполнение
3 дня
В очереди
0
В Избранном
1
anut
  • 4.5
  • (410)
Посмотрите другие примеры работ
в профиле anut
Проведу NPS опрос 1 - kwork.ru

Об этом кворке

NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности. Это то — как клиенты относятся к вашему бизнесу. Если индекс высокий — клиенты любят вашу компанию, готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым. А если он низкий — стоит задуматься, а уделяете ли вы достаточно сил оказанию качественного клиентского сервиса?

Один из способов проведения NPS опроса — это обзвон ваших клиентов по телефону.

Провожу NPS опросы около 1 года, есть опыт, понимание как это делать. Работаю с любым бизнесом и нишей.

Предоставлю записи всех разговоров, работу делаю в кратчайшие сроки.

В проведении NPS опросов важно чёткое следованию скрипту, понимания задачи. Максимально углубляюсь в ваш бизнес, чтобы результатом обзвона вы были максимально удовлетворены.

Нужно для заказа:

Предоставьте чек-лист или скрипт для проведения опроса, предоставьте базу для проведения обзвона, опишите кратко ваш бизнес.

Объем услуги в кворке: 5 звонков
Количество:

Отзывы по кворку


Отзывов по кворку нет
500 РДетали заказа
3 дня на выполнение
Количество:

Гарантия возврата

Средства моментально вернутся на счет, если что‑то пойдет не так

Как это работает?

Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.

Деньги можно вернуть:

  • Моментально, если заказ отменяется покупателем в первые 20 мин. после старта
  • Моментально, если продавец просрочил заказ, и покупатель решил отменить его
  • Моментально, если продавец и покупатель согласовали отмену заказа
  • В течение нескольких часов, если заказ выполнен некачественно или не полностью
Расскажите друзьям об этом кворке
Расскажите друзьям об этом кворке