Как часто у вас работает принцип "увидел и купил"? У большинства обычно так и происходит.
А как насчёт "услышал и купил"? В определённых случаях это работает даже лучше, чем пресловутое "увидел". Потому что не всё можно увидеть глазами и потрогать руками. Например, услуги.
Или увидеть-то можно, но не сейчас. Например, когда вещь находится далековато от вас.
Голосовая реклама - идеальный вариант оферты (предложения о совершении сделки). Несколько правильно подобранных слов - и ваш потенциальный клиент готов с вами работать.
Напишу текст для аудио-рекламы вашего бизнеса. Объём данного кворка - 2000 символов с пробелами на 2 минуты.
Правки в рамках брифа бесплатны.
Для того, чтобы я выполнила ваш заказ качественно, заполните, пожалуйста, бриф (опросник).
Если есть сайт, необходима ссылка на него.