Продвижение личного бренда начинается с определения целевой аудитории.
Целевая аудитория (ЦА) – это основные потребители ваших товаров и услуг, с помощью которых они удовлетворяют свои запросы.
портрет клиента: ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН
Целевую аудиторию личного бренда невозможно представить без составления портрета клиента, с помощью которого решается множество задач:
• разработка и реализация на практике различных маркетинговых кампаний, «заточенных» под потребности ЦА (один и тот же продукт для разных групп потребителей будет нуждаться в разном позиционировании);
• написание продающего текста;
• создание грамотного оффера, основанного на решении конкретной проблемы клиента;
• составление УТП, формулирование выгод потребителя;
• использование разных каналов для продвижения;
• продумывание триггеров для мотивации ЦА.
От количества деталей в портрете будет зависеть то, насколько сформулированное вами предложение способно решать проблемы вашей аудитории. Вы, действительно, должны очень хорошо её знать, чтобы суметь «закрыть» все её потребности и запросы.
Нужны данные:
Ссылка на ваш фирменный сайт или группы
Если вас еще нет в интернете - подробное описание предоставляемых Вами услуг или продаваемых товаров.
Пожелания по развитию бизнеса как Вы их видите.