Профессиональная настройка сквозной аналитики через сервисы: Ройстат, Calltouch, UIS и др.
Если вы управляете рекламой сайта, то скорее всего хотите понимать, какие рекламные кампании наиболее эффективны!
Эффективны не только в конверсии, но и в реально полученных от клиента деньгах. Узнайте, какая реклама приводит клиентов, а какая впустую тратит бюджет Именно это и позволяет достичь настроенная система сквозной аналитики.
Для построения сквозной аналитики:
Необходимо интегрировать в единую базу данные из рекламных кабинетов (Яндекс Директ, ВК и т. д. )
Необходимо собрать информацию о посещениях пользователей в эту же базу.
И также собрать там информацию о заключенных сделках, выполненных заказах
Именно это все я могу реализовать на высшем уровне.
Подключаю и настраиваю:
- Метрику
- Майл
- CRM
- Ловец лидов
- Соц. сети
- Рекламные кабинеты