Проведу комплексное маркетинговое исследование рынка и конкурентов, в результате которого вы получите объективную, актуальную информацию:
- объем рынка, тренды и перспективы развития
- основные конкуренты на рынке: в регионе, в РФ, в мире (до 10 ключевых)
- анализ сайта, семантического ядра конкурентов
- источники привлечения трафика: контекст, таргет, e-mail, смм, контент
- офферы и креативы в социальных сетях (Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук)
- продвигаемые страницы сайта, посадочные страницы
- акции, скидки, программы лояльности
- как продают конкуренты. Обращение в отдел продаж: скорость и качество работы отдела продаж, фишки для привлечения и удержания клиентов, сбор КП
- поиск и найм сотрудников, где и как привлекают персонал, какую воронку найма используют.
Для оценки объема рынка используются открытые, актуальные источники, официальные данные статистики, аналитических отчетов и т. д.