Пользователей онлайн: 430
Последний заказ: 21 сек. назад

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ

Возвраты

Refunds

Отмена заказа может быть выполнена на Kwork через интерфейс системы, когда это возможно, через Службу Поддержки или Арбитраж.

Order cancellations can be performed via the system interface, when possible, through Customer Support or Arbitrage.

Платежи по отмененным заказам не возвращаются автоматически вашему провайдеру платежей. А возвращаются на баланс пользователя внутри системы и доступны для будущих покупок на Kwork.

Kwork does not automatically refund payments made for cancelled orders back to your payment provider. Funds from the canceled order are returned to the User's Kwork Balance and are available for future purchases on Kwork.

Возврат платежа, если он доступен у провайдера платежей, может быть выполнен Службой Поддержки Kwork (на основе исходной валюты платежа).

Payment refunds, when available from the payment provider, can be performed by our Customer Support team (based on the Payment’s original payment currency).

Для предотвращения мошенничества и злоупотреблений возвратами Kwork ограничивает общее количество раз, когда пользователи могут запросить возврат платежному провайдеру со своей учетной записи, который будет рассмотрен Службой Поддержки клиентов Kwork.

To prevent fraud and abuse, we limit the total amount of times users can request a payment provider refund from their account which is subject to review by our Customer Support team.

Оспаривание транзакции или отмена платежа напрямую через провайдера платежей или банк является нарушением Условий предоставления услуг Kwork. Это может стать причиной временной или постоянной блокировки вашей учетной записи.

Filing a transaction dispute or reversing a payment through your payment provider or your bank is a violation to these Terms of Service. Doing so may get your account temporarily or permanently disabled.