Пользователей онлайн: 2312
Последний заказ: 27 сек. назад

Программа защиты покупателей

Kwork создан для того, чтобы покупатели получали услуги высшего качества. Удовлетворенность покупателя – это главный приоритет Kwork.

Ознакомьтесь с пятью принципами и правилами Kwork, которые защищают интересы покупателей:

Работа на результат
  • Продавец обязан выполнить заказ в полном соответствии с описанием кворка, техническим заданием и предварительными договоренностями между покупателем и продавцом, зафиксированными в переписке на Kwork.
  • Любые противоречия в описании кворка и в договоренностях между покупателем и продавцом рассматриваются в пользу покупателя.
Высокое качество
  • Продавец должен предоставить хорошо работающий продукт без багов, ошибок и прочего, что не дает полноценно пользоваться продуктом.
  • Продавец обязан выполнить заказ на уровне не ниже работ своего портфолио.
Выполнение в срок
  • Продавец должен выполнить заказ в срок. Если заказ просрочен, покупатель имеет право отменить его в любой момент с полным возвратом средств.
  • Покупатель имеет право отменить свой заказ без объяснения причин в течение 20 минут после его создания.
  • Kwork гарантирует полный автоматический возврат средств за заказ, если продавец не приступит к его выполнению в течение 24 часов с момента оплаты.
Доработки, арбитраж и права на продукт в интересах покупателя
  • Покупатель может отправлять задачу на доработку до тех пор, пока она не будет выполнена в соответствии с условиями заказа.
  • Если покупателя не устраивает результат заказа, он может обратиться в арбитраж Kwork для защиты своих интересов.
  • Если продавец отказывается выполнить часть заказа, или выполняет ее на уровне хуже своего портфолио, арбитраж Kwork отменяет заказ с полным или частичным возвратом средств на усмотрение покупателя.
  • В случае полного возврата средств права на продукт остаются за продавцом, а при частичной оплате переходят покупателю.
Справедливые отзывы и рейтинги
  • Покупатель всегда имеет право оставить публичный отзыв о работе продавца (если не требовал несогласованную бесплатную работу).
  • В случае срыва заказа по вине продавца Kwork оставляет автоматический отрицательный отзыв о продавце.
  • Положительные отзывы повышают рейтинг кворка, а негативные – снижают его. Кворки с хорошим рейтингом получают высокие позиции в каталоге и поиске, а кворки с плохим рейтингом уходят вниз.
  • Если продавец получает негативный отзыв, то он не может написать покупателю в чат или в заказ, если покупатель не даст продавцу на это разрешение.