Цель: Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ для привлечения лидов (заявок/звонков) на сайт и увеличения подписчиков Telegram-канала.
Задачи специалиста

Анализ ниши и конкурентов
Анализ ключевых слов, ставок и объявлений конкурентов.
Подбор семантического ядра (минимальный охват — X ключей, уточните).

Настройка кампаний
Создание и настройка кампаний в Яндекс.Директ (поиск + РСЯ).
Разделение на группы по тематикам (если необходимо).
Настройка стратегий (например, "Максимум конверсий", "Ручное управление ставками").

Создание объявлений
Написание продающих заголовков и текстов (минимум 3-5 вариантов на группу).
Подбор/создание креативов (баннеры, если нужны).
Указание UTM-меток для отслеживания.

Настройка ретаргетинга
Настройка аудиторий для ретаргетинга (посетители сайта, подписчики Telegram и т. д.).

Настройка целей и аналитики
Интеграция с Яндекс.Метрикой и/или Google Analytics.
Настройка целей (заявки, звонки, переходы в Telegram).

Оптимизация и отчетность
Еженедельная корректировка ставок, минус-слов, объявлений.
Анализ эффективности и рекомендации по улучшению.
Отчеты по показателям (CTR, конверсии, стоимость лида).
3. Требования к специалисту
Опыт работы с Яндекс.Директ от 2 лет.
Портфолио с кейсами (желательно в нашей нише).
Умение работать с аналитикой (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Понимание юнит-экономики и оптимизации рекламы под лиды.