Ответы на отзывы FLAMP – это важная составляющая комплексной репутации вашей компании. Обратная связь от клиентов очень важна и может повысить доверие новых клиентов. Кроме того, есть возможность восстановить доверие старых клиентов, которые перестали обращаться к вам из-за проблем, упомянутых в отзывах.
Для того чтобы исправить репутацию, необходимо грамотно отвечать на негативные и нейтральные отзывы. Для этого мы используем большой опыт работы и нашу собственную разработку – «Карту реакций на негатив», которая помогает составлять «правильные» ответы на отзывы и улучшить репутацию компании.
Ссылка на вашу компанию и любая информация, которая поможет подробнее разобраться в вопросе и решить проблему.
Средства моментально вернутся на счет, если что-то пойдет не так
Kwork переводит деньги продавцу, только когда покупатель проверил и принял заказ.