Пользователей онлайн: 1674
 Последний заказ: 53 секунды назад

Заполнить интернет-магазин товарами от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру – супер фриланс

Успешный интернет-магазин, который хорошо индексируется поисковыми системами – это золотой ключик к прибыльному ведению своего дела. Но прежде чем бизнес принесет первые плоды, предстоит важное дело – заполнить интернет-магазин товарами.


Ошибается тот, кто использует в процессе наполнения чужие картинки и описания с других интернет магазинов. Неуникальные дубликаты никогда не выйдут вверх по ступенькам поиска, а значит, вряд ли попадутся на глаза потенциальным покупателям и просто заинтересованным людям.


Составляя описание, стоит перевести его на русский непосредственно с сайта производителя, а картинку в нужном размере сделать самостоятельно, или найти в гугле, используя функцию «по существующему изображению». Также при заполнении важно сделать анализ конкурентов и учесть все изъяны в их деятельности.


Желая заполнить интернет магазин правильно, следует доверить это дело компетентному контент-менеджеру. Знание подробных характеристик товара, умение правильно преподнести каждый из них, а также наличие фантазии и терпеливости специалиста, позволит наполнить магазин качественным контентом, который в скором времени привлечет внимание первых и последующих покупателей.