Пользователей онлайн: 689
 Последний заказ: 3 минуты назад

Заказать юзабилити сайта от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать юзабилити сайта от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Юзабилити сайта

500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Сделаю детальный аудит сайта + юзабилити

  • 5.0
(14)
500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Аудит сайта. Технический, SEO, юзабилити, идеи развития

  • 5.0
(4)
500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Аудит юзабилити сайта

500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Анализ юзабилити сайта

500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Полный SEO анализ сайта и его юзабилити

500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Отчет по дизайну, юзабилити, эргономике сайта

  • 4.7
(15)
500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Сделаю видео аудит юзабилити вашего сайта

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Одним из основных шагов к успешности вашего бизнеса является юзабилити сайта. У вас может быть замечательный красочный дизайн, вы можете предлагать качественные товары по невысоким ценам, но, если при этом пользователь не может легко сориентироваться в разделах меню, от этого не будет никакого толка.

Удостоверьтесь, что ваш сайт работает быстро. Никто не любит ждать, потенциальному клиенту проще открыть другую страницу, чем ждать, пока откроется ваша. Кроме того, проверьте скорость работы сайта и корректность отображения страниц во всех популярных браузерах.


Не перегружайте страницы текстом. Чем меньше текста на странице, тем больше вероятность, что посетитель его прочитает. Для привлечения внимания используйте разделение на абзацы, списки и таблицы, форматирование текста. Основную информацию лучше всего размещать в левом верхнем углу, а дальше – по F-образному шаблону. У нас принято читать слева направо, именно поэтому человек лучше воспринимает информацию, расположенную в левой части экрана.


Сделайте удобной не только главную страницу, но и все другие страницы сайта. Не всегда по поисковым запросам человек попадает на главную.

Чтобы получить исчерпывающую оценку юзабилити сайта, лучше обратиться к специалистам, которые соберут большое количество мнений и на их основе укажут на недостатки, над которыми нужно работать.