В продающих текстах, как и дизайне, кажется, что сложно донести до потребителя что-то кардинально новое. Популярные маркетинговые приемы, штампы, передаваемые от одной главной страницы сайта к другой, превращают хороший текст в бесполезный инструмент. На него посетитель ресурса отреагирует, как на спам, не несущий в себе никакой пользы и смысловой нагрузки.
Поэтому важно, чтобы на главной странице размещались уникальные продающие тексты.
И речь здесь вовсе не об уникальности, проверяемой популярными сервисами, которая присвоит заветные 100% даже хорошо выполненному рерайту.
Что отличает уникальные продающие тексты:
- говорят о привычных вещах не "заученными" фразами и шаблонами, а "с душой" и по-человечески; обращаются к посетителю, а не бросают в него рекламную листовку с бессмысленным текстовым штампом;
- в них органично переплетается полезная для потребителя информация с ненавязчивым упоминанием нужного бренда, продукта, ключа;
- призыв к действию не похож на сигнал клаксона посреди тихой улицы или рекламный шум в динамиках. Рекламный призыв закономерно и логично подытоживает мысль, подчеркивает тему. Вывод о необходимости перейти по ссылке, купить, заказать, посмотреть, напрашивается сам.
Кто может создать такой текст
Сам владелец сайта или бизнеса может виртуозно владеть словом, знать преимущества продукта, как никто другой, и быть убедительным с глазу на глаз с клиентами и партнерами. Но этого недостаточно, чтобы информация вышла из-под пера связно и грамотно не только с точки зрения правил русского языка, но и маркетинга. Как правило, ключевые мысли "расползаются", стоит только начать. На составление такого текста уйдут часы и дни, а результат при этом будет далек от ожиданий.
Такую задачу можно и нужно делегировать фрилансеру.
Какие могут быть трудности и их решение
- "творческие" разногласия. Даже безукоризненный с технической и рекламной точки зрения текст может "не зайти" вам, как заказчику.
Решение: запросите разноплановые примеры текстов, чтобы понять манеру письма, стиль и характер текстов копирайтера.
- неточности в фактах. Копирайтер может не разбираться в предметной области.
Решение: спорные моменты лучше оговорить сразу или сделать акцент на важности проверки фактов. Также можно указать, какие источники информации вы считаете достоверными.
- сроки выше ожидаемых. Если текст нужен "на вчера", то нередко специалисты готовы сделать невозможное.
Решение: Внимательно изучите описание кворка и указанный срок соответственно объему работы. Если он существенно выше предполагаемого, обсудите это с исполнителем. За дополнительную оплату исполнители готовы предложить сжатые сроки вплоть до нескольких часов.
Почему стоит заказать на Kwork
Kwork - это:
- более 200 копирайтеров;
- свыше 600 предложений в разных ценовых категориях;
- возможность оценить уровень специалиста до заказа по статистике профиля, отзывам и примерам работ в диалоге;
- уверенность в результате и гарантия возврата средств.