Пользователей онлайн: 1266
 Последний заказ: 2 минуты назад

Заказать ТЗ для копирайтера от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать ТЗ для копирайтера от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

ТЗ для копирайтера - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
За 500 руб. ускорил сайт и увеличил позиции в Google
Денис С.
За 500 руб. ускорил сайт и увеличил позиции в Google
Сэкономила 27 тыс. руб. на доработке сайта и увеличила продажи интернет-магазина в 4 раза
Анастасия Ш.
Сэкономила 27 тыс. руб. на доработке сайта и увеличила продажи интернет-магазина в 4 раза
Кворк.ру – супер фриланс

Качественный контент – необходимая основа любого сайта, залог хорошей посещаемости и процветания бизнеса. Для того, чтобы получить «цепляющие» рекламные тексты, интересные и наполненные достоверными фактами статьи, SEO-тексты, которые будут интересны не только поисковикам, но и посетителям, следует обратиться к профессиональному копирайтеру.


Для того чтобы получить от автора именно то, что нужно, необходимо предоставить ему максимально подробное техническое задание. Плох тот копирайтер, который не потребует у заказчика четкое ТЗ. Так что же должно включать в себя ТЗ для копирайтера?

Укажите тему статьи и основные аспекты, которые необходимо раскрыть. Если вы предложите просто «написать про натяжные потолки», будьте готовы к тому, что вам могут предоставить текст как о видах потолков, так и о процессе их установки.

Обозначайте объем работы и срок ее выполнения. «Статья с исчерпывающей информацией за пару-тройку дней» – это плохой пример. Копирайтер должен понимать, в какой объем он должен уложиться, и знать четкие временные рамки, в которые он должен уложиться.


Если это рекламный текст, ознакомьте автора с особенностями и преимуществами вашей компании, если необходим текст для SEO-продвижения – укажите ключевые слова, их количество, возможность изменения.

Чем подробнее ТЗ, тем больше шансов получить именно то, что нужно.