Пользователей онлайн: 298
 Последний заказ: 5 минут назад

Заказать текст для брошюры от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать текст для брошюры от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Качественные брошюры требуются не только компаниям, желающим информировать потребителя о своих услугах или продукции. Также они часто способны пригодиться:

  • лицу, предоставляющему услуги/изготавливающему продукцию самостоятельно, независимо от компаний (парикмахеру, стилисту, кондитеру, мыловару, организатору мероприятий и т.д.);
  • школе или ВУЗу;
  • государственному учреждению.

  • Текст для брошюры обладает собственными особенностями. Он должен

  • вызывать желание дочитать материалы до конца;
  • предоставлять информацию емко и понятно, отвечая на все возможные вопросы читателя;
  • побуждать к действию (купить товар, воспользоваться услугами компании/лица), но при этом не создавать впечатления, что потребителю что-то навязывают.

  • Брошюра – специфический инструмент воздействия. Люди получают большое количество самых разных брошюр на улицах, в магазинах, учреждениях, по почте. Многие из этих печатных изданий выбрасываются, так как не привлекают внимания или подают информацию в ненадлежащем виде. Поэтому цепляющий текст для брошюры лучше доверить профессионалу, знающему, на какие крючки «ловить» целевую аудиторию.