Пользователей онлайн: 725
 Последний заказ: 2 минуты назад

Заказать статьи контент-маркетинга от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать статьи контент-маркетинга от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Статьи контент-маркетинга - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Снизил затраты на контент в 2 раза
Александр К.
Снизил затраты на контент в 2 раза
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сергей А.
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Ильяс М.
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Начать контент-маркетинг подобно тому, как планировать путешествие - сначала нужно решить, куда вы направляетесь и как вы там окажетесь. "Вы должны иметь свою дорожную карту, как главный ориентир, но планируйте движение маленькими шагами", - предлагают специалисты. Ваши пожелания могут показаться вам блестящей и правильно организованной стратегии. Однако, когда вы стартуете, то путь не такой прямой, как вам может показаться вначале. Итак - где и как вы стартуете?


Начинайте с ясным пониманием конечной цели. Имейте общее видение в голове и всегда спрашивайте, что вы делаете, чтобы быть ближе к своей цели.Старайтесь слушать и услышать. Найдите, что является важным для ваших существующих и потенциальных клиентов перед тем, как начнете углубляться в контент. Используйте социальные медиа как инструмент для слушания, затем начинайте создавать свой контент. Для этой цели хорошо служат статьи контент-маркетинга.Создавайте профили персоны клиента. Если вы собираетесь достичь вашей аудитории, вы должны знать кто ваша аудитория и их сейчас волнует. Создание профилей персоны клиента даст вам бесценный инсайт к вашей аудитории.Имейте ключевой месседж. Ваша компания нуждается главного месседжа, который будет постоянно резонировать. В противном случае конфликтующие месседжи будут конкурировать за внимание вашей аудитории и оставлять ее смущенной. Когда вы даете разные послания к вашей аудитории, помните, что все потенциальные клиенты связаны между собой.Ключевой момент: сделайте дорожную карту до того, как вы как начнете в деталях разрабатывать вашу стратегию контент маркетинга. Таким образом, вы будете знать куда идете, чего нужно избегать и куда должны прийти в конце путешествия.