Пользователей онлайн: 543
Последний заказ: 55 секунд назад
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Начать контент-маркетинг подобно тому, как планировать путешествие - сначала нужно решить, куда вы направляетесь и как вы там окажетесь. "Вы должны иметь свою дорожную карту, как главный ориентир, но планируйте движение маленькими шагами", - предлагают специалисты. Ваши пожелания могут показаться вам блестящей и правильно организованной стратегии. Однако, когда вы стартуете, то путь не такой прямой, как вам может показаться вначале. Итак - где и как вы стартуете?


Начинайте с ясным пониманием конечной цели. Имейте общее видение в голове и всегда спрашивайте, что вы делаете, чтобы быть ближе к своей цели.Старайтесь слушать и услышать. Найдите, что является важным для ваших существующих и потенциальных клиентов перед тем, как начнете углубляться в контент. Используйте социальные медиа как инструмент для слушания, затем начинайте создавать свой контент. Для этой цели хорошо служат статьи контент-маркетинга.Создавайте профили персоны клиента. Если вы собираетесь достичь вашей аудитории, вы должны знать кто ваша аудитория и их сейчас волнует. Создание профилей персоны клиента даст вам бесценный инсайт к вашей аудитории.Имейте ключевой месседж. Ваша компания нуждается главного месседжа, который будет постоянно резонировать. В противном случае конфликтующие месседжи будут конкурировать за внимание вашей аудитории и оставлять ее смущенной. Когда вы даете разные послания к вашей аудитории, помните, что все потенциальные клиенты связаны между собой.Ключевой момент: сделайте дорожную карту до того, как вы как начнете в деталях разрабатывать вашу стратегию контент маркетинга. Таким образом, вы будете знать куда идете, чего нужно избегать и куда должны прийти в конце путешествия.