Пользователей онлайн: 552
Последний заказ: 1 минута назад
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Опубликую авторскую статью до 3000 символов

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Напишу статьи для женской аудитории

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Статьи на разнообразные темы. Копирайтинг и рерайтинг

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

вычитаю статью

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Эффективные статьи для бизнеса

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

наполню сайт статьями

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

напишу статью для сайта компании

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

напишу качественный контент для Вашего сайта

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Сделаю качественный рерайт текста на 8000 символов

(19)

500 q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

проведу аудит контентной части сайта

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Напишу текст

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Тексты высокого качества

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

составлю план работ для копирайтера


500 q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

напишу текст 10000 знаков

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.ru

проконсультирую по ведению блога на Хабре, Гиктаймсе или...

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 20 - kwork.ru

пишу любые тексты

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 21 - kwork.rufox

Получите продающий текст о компании


500 q
Сервис фриланс-услуг 22 - kwork.ru

Любой трафик на ваш сайт + переходы по рекламе


500 q
Сервис фриланс-услуг 23 - kwork.ru

Маркетолог+ рекламщик+ pr+ экономист


500 q
Сервис фриланс-услуг 24 - kwork.ru

качественный перевод (англ.-рус.-англ.) по любой тематике

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 25 - kwork.ru

размещу объявление на Московском городском портале

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 26 - kwork.ru

Перевод текста- английский язык

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 28 - kwork.ru

копирайтер


500 q
Сервис фриланс-услуг 29 - kwork.ru

40 развернутых комментариев на вашем сайте


500 q
Сервис фриланс-услуг 30 - kwork.ru

30 развернутых комментариев на вашем сайте

(4)

500 q
Сервис фриланс-услуг 31 - kwork.ru

50 развернутых комментариев на вашем сайте

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 32 - kwork.ru

напишу 2 отличных поста в контакт или фейсбук на 1000 знаков

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Начать контент-маркетинг подобно тому, как планировать путешествие - сначала нужно решить, куда вы направляетесь и как вы там окажетесь. "Вы должны иметь свою дорожную карту, как главный ориентир, но планируйте движение маленькими шагами", - предлагают специалисты. Ваши пожелания могут показаться вам блестящей и правильно организованной стратегии. Однако, когда вы стартуете, то путь не такой прямой, как вам может показаться вначале. Итак - где и как вы стартуете?


Начинайте с ясным пониманием конечной цели. Имейте общее видение в голове и всегда спрашивайте, что вы делаете, чтобы быть ближе к своей цели.Старайтесь слушать и услышать. Найдите, что является важным для ваших существующих и потенциальных клиентов перед тем, как начнете углубляться в контент. Используйте социальные медиа как инструмент для слушания, затем начинайте создавать свой контент. Для этой цели хорошо служат статьи контент-маркетинга.Создавайте профили персоны клиента. Если вы собираетесь достичь вашей аудитории, вы должны знать кто ваша аудитория и их сейчас волнует. Создание профилей персоны клиента даст вам бесценный инсайт к вашей аудитории.Имейте ключевой месседж. Ваша компания нуждается главного месседжа, который будет постоянно резонировать. В противном случае конфликтующие месседжи будут конкурировать за внимание вашей аудитории и оставлять ее смущенной. Когда вы даете разные послания к вашей аудитории, помните, что все потенциальные клиенты связаны между собой.Ключевой момент: сделайте дорожную карту до того, как вы как начнете в деталях разрабатывать вашу стратегию контент маркетинга. Таким образом, вы будете знать куда идете, чего нужно избегать и куда должны прийти в конце путешествия.