Пользователей онлайн: 813
Последний заказ: 2 минуты назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

напишу интересную статью в стиле контент-маркетинга на...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

наполню сайт статьями

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

вычитаю статью

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Сделаю качественный рерайт текста на 5000 символов

(22)

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

напишу 2 тематические заметки по 1000 знаков под НЧ запросы...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

проведу аудит контентной части сайта


500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

составлю план работ для копирайтера


500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

проконсультирую по ведению блога на Хабре, Гиктаймсе или...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Составлю план работ для копирайтера

  • Новый
(3)

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Начать контент-маркетинг подобно тому, как планировать путешествие - сначала нужно решить, куда вы направляетесь и как вы там окажетесь. "Вы должны иметь свою дорожную карту, как главный ориентир, но планируйте движение маленькими шагами", - предлагают специалисты. Ваши пожелания могут показаться вам блестящей и правильно организованной стратегии. Однако, когда вы стартуете, то путь не такой прямой, как вам может показаться вначале. Итак - где и как вы стартуете?


Начинайте с ясным пониманием конечной цели. Имейте общее видение в голове и всегда спрашивайте, что вы делаете, чтобы быть ближе к своей цели.Старайтесь слушать и услышать. Найдите, что является важным для ваших существующих и потенциальных клиентов перед тем, как начнете углубляться в контент. Используйте социальные медиа как инструмент для слушания, затем начинайте создавать свой контент. Для этой цели хорошо служат статьи контент-маркетинга.Создавайте профили персоны клиента. Если вы собираетесь достичь вашей аудитории, вы должны знать кто ваша аудитория и их сейчас волнует. Создание профилей персоны клиента даст вам бесценный инсайт к вашей аудитории.Имейте ключевой месседж. Ваша компания нуждается главного месседжа, который будет постоянно резонировать. В противном случае конфликтующие месседжи будут конкурировать за внимание вашей аудитории и оставлять ее смущенной. Когда вы даете разные послания к вашей аудитории, помните, что все потенциальные клиенты связаны между собой.Ключевой момент: сделайте дорожную карту до того, как вы как начнете в деталях разрабатывать вашу стратегию контент маркетинга. Таким образом, вы будете знать куда идете, чего нужно избегать и куда должны прийти в конце путешествия.