Пользователей онлайн: 257
Последний заказ: 1 минута назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

предоставлю список из 300 рекламных площадок по теме: охота и...

(98)

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

предоставлю список из 100 рекламных площадок по строительству

(98)

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

список из 100 рекламных площадок по недвижимости

(98)

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

предоставлю список из 100 рекламных площадок по продаже...

(98)

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

предоставлю список из 300 рекламных площадок по строительству

(98)

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

50 рекламных площадок Google+ для Вашего объявления

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Настройка рекламной кампании в Google. Поиск и КМС

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Создание и настройка рекламные компании Yandex, Google

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Email, Gmail и Yandex рассылка


500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

200% за 21 день в посуточной аренде


500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ - 1 неделя


500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

[Convert Monster] Аудит контекстной рекламы google adwоrds 2016

(22)

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Cписок стоп-слов для яндекс директ


500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Настройка Яндекс Директ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ на 100 ключевых слов

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Правильно настрою Яндекс. Директ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

Ведение компании в Yandex Direct

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.ru

Ведение компании в Yandex Direct


500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Вы планируете запуск рекламной кампании. Поставили перед собой цели и задачи, изучили и сегментировали целевую аудиторию, выявили её основные боли и желания, сформулировали УТП и даже знаете, с какими креативами и промо-материалами вы будете выходить на рынок.


Следующий шаг - выбор каналов коммуникации. Современные пользователи избалованы изобилием информации, они обитают на всевозможных сайтах и форумах, сидят в социальных сетях и чатиках, читают тысячи разнообразных рассылок и общаются в популярных мессенджерах.

Однако реклама всё-таки стоит денег. Поэтому список рекламных площадок нужно составлять максимально ответственно. Ведь для того, чтобы потенциальный клиент проникся вашим роскошным УТП и великолепными товарами, он, как минимум, должен узнать об их существовании.


Каждая площадка тщательно анализируется по различным характеристикам её пользователей: пол, возраст, география, семейное положение, интересы. Эти характеристики сверяются с вашими портретами целевой аудитории, и в результате получается перечень рекламных площадок, наиболее эффективных именно для вашего проекта.