Пользователей онлайн: 1318
 Последний заказ: 45 секунд назад

Заказать список рекламных площадок от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать список рекламных площадок от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Подберу рекламные площадки в Инстаграме

500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

50 рекламных площадок Google+ для Вашего объявления

500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Оптимизация. Рекламная кампания Яндекс Директ

  • 4.8
(56)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Аудит и корректировка рекламных кампаний в Яндекс Директ

  • 5.0
(10)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Создание рекламной кампании в КМС Google + Бонус

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Ведение рекламной кампаний в Яндекс Директ

500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Настройка рекламной кампании в Google. Поиск и КМС

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Создание и настройка рекламные компании Yandex, Google

от 500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Вы планируете запуск рекламной кампании. Поставили перед собой цели и задачи, изучили и сегментировали целевую аудиторию, выявили её основные боли и желания, сформулировали УТП и даже знаете, с какими креативами и промо-материалами вы будете выходить на рынок.


Следующий шаг - выбор каналов коммуникации. Современные пользователи избалованы изобилием информации, они обитают на всевозможных сайтах и форумах, сидят в социальных сетях и чатиках, читают тысячи разнообразных рассылок и общаются в популярных мессенджерах.

Однако реклама всё-таки стоит денег. Поэтому список рекламных площадок нужно составлять максимально ответственно. Ведь для того, чтобы потенциальный клиент проникся вашим роскошным УТП и великолепными товарами, он, как минимум, должен узнать об их существовании.


Каждая площадка тщательно анализируется по различным характеристикам её пользователей: пол, возраст, география, семейное положение, интересы. Эти характеристики сверяются с вашими портретами целевой аудитории, и в результате получается перечень рекламных площадок, наиболее эффективных именно для вашего проекта.