Пользователей онлайн: 505
Последний заказ: 9 секунд назад
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

список из 100 рекламных площадок по недвижимости

(108)

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

50 рекламных площадок Google+ для Вашего объявления

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Оптимизация. Рекламная кампания Яндекс Директ

(22)

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Создание и настройка рекламные компании Yandex, Google

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Настройка рекламной кампании в Google. Поиск и КМС

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Ведение Яндекс Директа


500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

[Convert Monster] Аудит контекстной рекламы google adwоrds 2016

(24)

500q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

Анимированные GIF баннеры для интернет-рекламы

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

Правильно настрою Яндекс. Директ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 19 - kwork.ru

Cписок стоп-слов для яндекс директ


500q
Сервис фриланс-услуг 20 - kwork.ru

Настройка Яндекс Директ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 21 - kwork.ru

Ведение компании в Yandex Direct


500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Вы планируете запуск рекламной кампании. Поставили перед собой цели и задачи, изучили и сегментировали целевую аудиторию, выявили её основные боли и желания, сформулировали УТП и даже знаете, с какими креативами и промо-материалами вы будете выходить на рынок.


Следующий шаг - выбор каналов коммуникации. Современные пользователи избалованы изобилием информации, они обитают на всевозможных сайтах и форумах, сидят в социальных сетях и чатиках, читают тысячи разнообразных рассылок и общаются в популярных мессенджерах.

Однако реклама всё-таки стоит денег. Поэтому список рекламных площадок нужно составлять максимально ответственно. Ведь для того, чтобы потенциальный клиент проникся вашим роскошным УТП и великолепными товарами, он, как минимум, должен узнать об их существовании.


Каждая площадка тщательно анализируется по различным характеристикам её пользователей: пол, возраст, география, семейное положение, интересы. Эти характеристики сверяются с вашими портретами целевой аудитории, и в результате получается перечень рекламных площадок, наиболее эффективных именно для вашего проекта.