Пользователей онлайн: 494
 Последний заказ: 1 секунда назад

Создать описание товаров от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Создать описание товаров - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Снизил затраты на контент в 2 раза
Александр К.
Снизил затраты на контент в 2 раза
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сергей А.
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Ильяс М.
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Если нужно создать описание товаров, то краеугольный камень – потребности потенциального покупателя. Именно от того, насколько им удовлетворяет продаваемый товар и зависит степень конверсии. Конечно, можно в пух и прах разрекламировать пылесос, но если он сломается после третьей уборки, то покупатель будет недоволен и не постесняется выразить своё недовольство. То есть, приоритет в описании товаров следует отдавать фактам и характеристикам.


С другой стороны, описание не должно быть сухим. Простые спецификации читать не интересно. Необходимо чётко определить целевую аудиторию товара и понять, какой текст вызовет у него улыбку, какой – сомнения, а какой – желание купить. Правильный настрой клиента составляет половину успеха продажи.


Четкая структура и лёгкий для восприятия слог не менее важны. Читатель описания товара вряд ли захочет продираться сквозь технические дебри в «полотне». Заголовки, абзацы и списки значительно облегчают восприятие мысли. Но структурировать текст случайным образом – не лучший вариант. Мысль заканчивается в одном абзаце.


В следующем начинается иная. После создания содержательного, интересного, живого текста необходимо его оптимизировать под поисковики.