Пользователей онлайн: 265
Последний заказ: 6 минут назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

составлю продающее письмо


500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

профессионально составлю продающее письмо для email рассылки


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Составлю продающее письмо для E-mail рассылки

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Составлю письмо или серию писем для E-mail рассылки

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

составлю письмо для рассылки: текст для e-mail без шелухи

(105)

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Напишу продающее резюме (составлю)

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Текст делового письма


500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Напишу деловое письмо любого содержания для Вас и Ваших клиентов

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

напишу текст на любую тематику со вставкой ключей

(35)

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Креативные рассылки для быстрого результата

(2)

500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Запущу новый инфо-продукт в Рассылке по технологии Азамата...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Напишу любой текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

настрою Я.Директ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Коммерческое предложение (смысловая часть или под ключ)

(122)

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

Продающие письма – это основа маркетинга компании, если их оформить их правильно, то сразу будет заметен рост продаж.

Практика показывает, что продающее письмо, должно быть, не столько о предлагаемом товаре или услуге, а сколько о том, что этот продукт необходим потребителю и купить его необходимо именно в этой компании. Составить продающее письмо не так просто, как может показаться. Если с тем, что товар необходим потребителю более-менее понятно, достаточно просто описать преимущества перед остальными, то со второй частью несколько сложнее.


Значительная часть рекламистов совершает грубую ошибку, говоря о том, что этот товар обладает суперкачеством, супернадежностью и пр. Кстати, такие рекламные ходы, по большей части отпугивают потребителей.


А между тем достаточно объяснить потенциальному потребителю, что, купив товар в этой компании, он сможет решить часть своих проблем, например, снизит трудоемкость производства. Такой подход наверняка заинтересует получателя и повысит шансы на совершение покупки.