Пользователей онлайн: 885
 Последний заказ: 13 секунд назад

Составить продающее письмо за 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

составлю продающее письмо


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Напишу продающее письмо для вашей emal рассылки

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Курс " Продающие тексты 2016"

(27)

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Уникальные продающие тексты для главной сайта и landing page

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

напишу продающий текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Напишу для вас рекламный текст для бизнеса


500q

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Продающие письма – это основа маркетинга компании, если их оформить их правильно, то сразу будет заметен рост продаж.

Практика показывает, что продающее письмо, должно быть, не столько о предлагаемом товаре или услуге, а сколько о том, что этот продукт необходим потребителю и купить его необходимо именно в этой компании. Составить продающее письмо не так просто, как может показаться. Если с тем, что товар необходим потребителю более-менее понятно, достаточно просто описать преимущества перед остальными, то со второй частью несколько сложнее.


Значительная часть рекламистов совершает грубую ошибку, говоря о том, что этот товар обладает суперкачеством, супернадежностью и пр. Кстати, такие рекламные ходы, по большей части отпугивают потребителей.


А между тем достаточно объяснить потенциальному потребителю, что, купив товар в этой компании, он сможет решить часть своих проблем, например, снизит трудоемкость производства. Такой подход наверняка заинтересует получателя и повысит шансы на совершение покупки.