Пользователей онлайн: 1160
 Последний заказ: 1 минута назад

Составить коммерческое предложение за 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Составлю продающее коммерческое предложение

  • 5.0
(2)
500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Помогу составить живое Коммерческое Предложение

  • 5.0
(4)
500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Составлю коммерческое предложение

500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Составлю Коммерческое предложение

500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Напишу отличное коммерческое предложение

  • 4.8
(360)
500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Коммерческое предложение, КП - верстка и дизайн

  • 5.0
(13)
500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Разработка коммерческого предложения под ключ

500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Текст коммерческого предложения

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Существует два основных типа предложений - холодные и горячие. Их коренное различие заключается в том, что холодные предложения предназначены для новых, неподготовленных клиентов. Основная цель письма, заставить получателя прочесть его до конца. Как правило, если оно не понравится читателю, то оно будет выброшено. Поэтому грамотно составить коммерческое предложение - это целая наука. Составитель письма должен удерживать внимание получателя и мотивировать его на совершение звонка или обращение по E-mail.


То есть он должен привлечь внимание, заинтересовать его интересным предложением и применить силу убеждения в необходимости определенных действий. Размер холодного текста может составлять максимум две страницы текста формата А4. Это обуславливается тем, что получатель не горит желанием читать новые предложения и поэтому составитель должен уложиться в этот объем. Холодная рассылка производится в массовом порядке по адресам, заимствованным, например, в базах данных, справочниках и надо быть готовым, что на каждую сотню писем будет в лучшем случае несколько ответов. Предложение горячего типа отправляется или клиентам компании, или тем, кто, может им стать, и эффективность такой рассылки существенно выше.