Пользователей онлайн: 557
Последний заказ: 9 минут назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

SMS и Viber рассылка по базе номеров объявлений с Авито

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

SMS-СМС рассылка по выгруженным мной базам 1000 СМС


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

SMS уведомления о любых событиях на сайте


500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Выполню СМС рассылку на 600 номеров


500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Viber рассылка на 1000 проверенных номеров по моей базе


500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Отправлю 50 SMS сообщений


500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

установлю sms-оповещение на сайт


500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Предоставим базу из 97654 телефонных номеров с Viber 2017

(4)

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Выполню небольшую СМС-рассылку

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Полная база контактов предприятий России по регионам


500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Рекламная кампания для автобизнеса в VIBER - клиенты за 0,...


500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.rufox

Продам PHP скрипт бронирования номеров в гостиницах и отелях


500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

Создание адаптивного Landing Page

  • Новый

от 500q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Премиум OpenCart 2.3.0.2 - готовая русская сборка...

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

SMS-рассылка - эффективный способ заинтересовать потенциальных покупателей и клиентов, проинформировав их о предстоящих скидках или новой услуге, о которой многие могли раньше только мечтать.


Преимуществами SMS-рассылки являются: отсутствие абонентской платы, возможность рассылки сообщений конкретной группе людей и оплаты СМС наиболее удобным способом. Чаще всего, таким маркетинговым инструментом пользуются банки, крупные страховые компании, продовольственные магазины и супермаркеты, казино, развлекательные клубы и рестораны, успешные PR-агентства.


Данный метод является наиболее доступным с точки зрения донесения важной информации до конкретного адресата. Для повышения эффективности СМС-рассылок многие крупные магазины предлагают покупателям оставить свой номер телефона, куда будут приходить сообщения о скидках и акциях, чтобы они всегда могли быть в курсе происходящего. Люди сами дают согласие на получение SMS, что повышает в их глазах престиж магазина и улучшает мнение о качестве предоставляемого сервиса.