Пользователей онлайн: 753
Последний заказ: 49 секунд назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

сделаю SMS рассылку

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Сделаю SMS рассылку

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

сделаю SMS рассылку

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Выполню небольшую СМС-рассылку

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Рассылка, email-рассылка

(3)

500 q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Сделаю любую СМС рассылку (1500 смс)

(18)

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Отправлю 50 SMS сообщений


500 q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Интеграция bpmonline 7.x + SMS Aero

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Интеграция bpmonline 7.x + SMS-Центр

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

в retailCRM настрою триггер, валидацию, шаблон письма или SMS

(28)

500 q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

вручную соберу контактные данные

(3)

500 q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

Базы физических лиц


500 q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Интеграция bpmonline 7.x c targetsms.ru

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

настрою работу Битрикс 24


500 q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

Комплексное продвижение вашего бизнеса

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.ru

Соберу базу контактов компаний России

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 19 - kwork.ru

соберу базу контактов компаний России

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 20 - kwork.ru

напишу продающий текст

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

SMS-рассылка - эффективный способ заинтересовать потенциальных покупателей и клиентов, проинформировав их о предстоящих скидках или новой услуге, о которой многие могли раньше только мечтать.


Преимуществами SMS-рассылки являются: отсутствие абонентской платы, возможность рассылки сообщений конкретной группе людей и оплаты СМС наиболее удобным способом. Чаще всего, таким маркетинговым инструментом пользуются банки, крупные страховые компании, продовольственные магазины и супермаркеты, казино, развлекательные клубы и рестораны, успешные PR-агентства.


Данный метод является наиболее доступным с точки зрения донесения важной информации до конкретного адресата. Для повышения эффективности СМС-рассылок многие крупные магазины предлагают покупателям оставить свой номер телефона, куда будут приходить сообщения о скидках и акциях, чтобы они всегда могли быть в курсе происходящего. Люди сами дают согласие на получение SMS, что повышает в их глазах престиж магазина и улучшает мнение о качестве предоставляемого сервиса.