Пользователей онлайн: 1482
 Последний заказ: 22 секунды назад

Заказать скрипты продаж от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать скрипты продаж от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Продуманные и качественные скрипты продаж помогут получить выгоду не только продающей компании, но и самому клиенту. Точная схема, проведения диалога по телефону или при личной встрече должна быть заучена менеджерами до автоматизма. Вольное отступление от созданной качественной схемы грозит продающей компании убытками и потерей потенциальных клиентов. Особенно важна грамотное составление скрипта продаж для общения по телефону. Идеальный телефонный разговор должен быть продуман с самого начала беседы до получения положительного результата.


Существуют примерные правила проведения телефонных переговоров. После приветствия и знакомства с клиентом следует выяснить его основные потребности, оговорить основные ценности предложения и справится с возражениями или сомнениями собеседника. завершать разговор необходимо взятием обязательств и озвучиванием договоренностей. При возникновении проблемных ситуаций необходимо использовать упреждающие речевые формулировки. Общение с клиентом при встрече также должно происходить по разработанной заранее схеме и закончиться совершением сделки.