Пользователей онлайн: 1128
 Последний заказ: 16 секунд назад

Сделать копирайтинг от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Сделаю копирайтинг или рерайтинг

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Сделаю глубокий рерайт с элементами копирайтинга, 6000 знаков

  • 5.0
(17)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Сделаю качественный рерайтинг или копирайтинг

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Сделаю уникальный рерайтинг и копирайтинг

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Сделаю рерайтинг или копирайтинг любого текста

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Сделаю срочный и качественный копирайтинг и рерайтинг

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Сделаю качественный рерайт, 6 тысяч знаков

Высший рейтинг
  • 5.0
(710)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Сделаю рерайт статей

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Сделать копирайтинг - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Снизил затраты на контент в 2 раза
Александр К.
Снизил затраты на контент в 2 раза
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сергей А.
Сэкономили 7,5 тыс. руб. и получили готовый текст песни для Евровидения 2017
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Ильяс М.
Сэкономил 1000 руб. на семантическом ядре и 2500 руб. на написании статьи
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Задача любого сайта – грамотно подать информацию посетителям интернет ресурса. И основа решения этой задачи – качественное текстовое наполнение. Качественное - значит интересное и убедительное настолько, чтобы посетитель захотел остаться на этом сайте. Поэтому текстовый контент должен содержать полезную для него информацию. Это и есть главная цель копирайтинга для сайта – создание красивого, грамотного, эффективного авторского текста.


Авторский текст всегда уникален, а это важно не столько для посетителей, сколько для поисковиков, которые тщательно фильтруют контент, и, если материал на сайте не качественный, не уникальный, его рейтинг значительно понижается. Поэтому задача копирайтера не только раскрыть тему и написать текст, соответствующий техническому заданию, но и добиться его смысловой уникальности.


Откуда берётся материал для написания текстов? Копирайтер в своей работе использует сразу несколько достоверных источников, чтобы собрать как можно больше нужного материала, и, конечно же, свой личный опыт. Лучше всего, если автор действительно разбирается в том, о чём он пишет, тогда он без труда напишет интересный эффективный текст. Сделать копирайтинг качественно может далеко не каждый.


Любой интернет ресурс имеет свою задачу и свою целевую аудиторию. Поэтому к работе с каждым клиентом копирайтер подходит индивидуально. Во-первых, ему необходимо изучить специфику сайта, возможных конкурентов, аудиторию, которую необходимо привлечь. На этом этапе очень важно общение с заказчиком для более глубокого понимания проблемы. Во-вторых, прорабатывается список ключевых слов (если это сео-текст), которые необходимо использовать в тексте. Затем собирается необходимый материал, составляется примерная структура текста, и только после этого автор приступает к написанию. Готовый контент тщательно проверяется на орфографические, лексические и синтаксические ошибки. С помощью специальных программных средств проверяется его уникальность. После этого текст отправляется заказчику, и, если возникают какие-то замечания и поправки, оперативно дорабатывается.