Пользователей онлайн: 1094
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать сайт-одностраничник от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать сайт-одностраничник от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Сайт-одностраничник - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Сэкономил 96% бюджета при создании лендинга
Максим Б.
Сэкономил 96% бюджета при создании лендинга
Сэкономила 3 тыс. руб. и 1 неделю при заказе лендинга
Анастасия А.
Сэкономила 3 тыс. руб. и 1 неделю при заказе лендинга
Получил готовый сайт за 440 грн. (1000 руб.)
Андрей Б.
Получил готовый сайт за 440 грн. (1000 руб.)
Кворк.ру – супер фриланс

Чем полезен сайт-одностраничник?

  • Во-первых, он позволяет рассказать вашим деловым партнёрам и/или потенциальным клиентам всё самое важное. Т.к. размер одностраничника ограничен, при его разработке выбираются действительно ключевые детали, показательные кейсы и максимально полезные отзывы.
  • Во-вторых, одностраничник идеален для «промежуточных» целевых действий. Например, для фирмы по производству мебели это может быть заявка на вызов замерщика. Для туристического бизнеса – подписка на рассылку эксклюзивных предложений. Для оптовой торговли – заявка на получение прайс-листа.
  • В-третьих, он не даёт клиенту растеряться. Т.к. на одностраничнике нет лишней информации, десятков форм, кнопочек и разнообразия товаров, человек сразу понимает суть вашего предложения и принимает решение о том, насколько оно соответствует его потребностям.
  • В-четвёртых, одностраничник прекрасно подходит для сегментирования аудитории. Розничных клиентов ведём на одну посадочную страницу, мелкооптовых - на другую, представителей крупного бизнеса – на третью, желающих приобрести упакованную франшизу – на четвёртую и т.д.
  • В-пятых, сайт-одностраничник легко изменяется и поэтому прекрасно подходит для тестирования различных вариантов заголовков, иллюстраций, шрифтов, форм обратной связи. Главное – менять не больше одного элемента за один раз, чтобы чётко отслеживать влияние каждого из них на общий результат.