Пользователей онлайн: 1110
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать рекламный слоган от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать рекламный слоган от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Рекламный слоган 15 - 25 вариантов

(376)

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Эффектный рекламный слоган


500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Рекламный слоган 3-5 качественных вариантов


500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Рекламный слоган. 5 вариантов. Слово - дело

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Рекламный слоган 10-15 вариантов

  • Новый

500q

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Основной задачей рекламной кампании, чаще всего, является создание или укрепление эмоциональных связок-якорей с именем бренда или определённым товаром. Все знают, кто «живёт на яркой стороне», что надо съесть, «если есть пауза», или как «перестать тормозить».


До рядовых потребителей все эти установки доносятся с помощью слоганов: кратких, ёмких и запоминающихся посланий. Рекламный слоган должен быть не только логичным и кратким, но и быть наполненным полезным смыслом. Помните знаменитое выражение: «Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт»? А, между прочим, специалисты из разных сфер деятельности до сих пор обсуждают важность рекламной кампании легендарного Титаника, которая проводилась под слоганом: «Билет в рай для избранных».


Кроме того, придуманный слоган должен быть уникальным и не являться объектом, уже находящимся под защитой авторских прав. В противном случае, вы рискуете попасть в затяжное судебное разбирательство, как это случилось с известными мировыми гигантами из-за фразы «Сделай паузу».


Рекламный слоган - это репутация вашего бренда, поэтому его разработкой должны заниматься исключительно проверенные и надёжные специалисты.