Рекламные тексты с правильными акцентами и структурой – это важная часть PR-кампании для увеличения продаж, формирования определенного мнения о компании и ее продуктах, а также влияния на сознание потребителей, неся в массы разные идеи. С учетом рынка сбыта вы можете заказать на Kwork рекламные тексты как на русском, так и на английском языке.
Какие рекламные тексты бывают
Существует определенная классификация, которая выглядит следующим образом.
• Информативная реклама для формирования первичного спроса. Аудиторию знакомят с предложением и компанией, рассказывают об особенностях товара или услуги.
• Престижная реклама. Для нее характерны короткие тексты и броские иллюстрации. Задача – повысить узнаваемость бренда и поведать его философию, миссию.
• Разъяснительное сообщение, призванное раскрыть характеристики или уникальные свойства конкретного товара. Часто рекламодатели прибегают к экспертным оценкам.
• Напоминающая реклама. Она запускается, не чтобы мгновенно продать, а для убеждения потребителя. Покупатель задумывается, размышляет, сравнивает и через время совершает покупку.
Если вы выходите на зарубежный рынок, то вам, прежде всего, нужно комплексно подойти к PR-кампании, а также заказать рекламные тексты на английском языке. Под комплексностью подразумевается использование всех типов рекламных посылов, чтобы сформировать определенный имидж.
Привлекающие рекламные тексты
На Kwork вы найдете исполнителей, которые сумеют подобрать правильные слова для рекламы вашей продукции. Профессионалы способны заставить людей отбросить другие мысли, сосредоточив их внимание на изучении вашего предложения. Разумеется, для достижения такого эффекта нужны качественные отличия вашего продукта от аналогов конкурентов.
Исполнители на Kwork поработают над содержанием, сделав нужные акценты. Иногда, чтобы реклама «выстрелила», достаточно одной лаконичной фразы. Правда, требуется немало времени на ее составление. У основного посыла имеется несколько секунд, чтобы «зацепить» человека. Универсального паттерна, как создать работающую рекламу, нет. Каждый фрилансер включает своего внутреннего маркетолога, аналитика, психолога и писателя, чтобы представить вам эффективные рекламные тексты на английском языке.
Грамотность крайне важна, ведь она напрямую влияет на имидж. Убедитесь, что у выбранного вами продавца уровень английского Upper-Intermediate и выше. Не всегда имеется смысл просить примеры работ – далеко не все заказчики знают иностранный язык. Лучше изучите отзывы, особенно оставленные иностранцами (сегодня Kwork продвигается на западном рынке, привлекая заказчиков с самых разных стран).
Проверенная структура рекламных текстов на английском следующая.
1. Заголовок, который привлекает внимание.
2. Слоган, раскрывающий информацию о производителе или продукте с положительной стороны.
3. Непосредственно текст. В нем описываются особенности предложения.
4. Эхо-фраза, то есть кусочек текста, который повторяет основные мысли «для закрепления».
Важно, чтобы реклама содержала как можно больше фактов и цифр. Именно они убеждают и стимулируют лучше всего.