Пользователей онлайн: 1845
 Последний заказ: 11 секунд назад

Заказать рекламные площадки от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать рекламные площадки от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру – супер фриланс

Рекламные площадки (интернет) - это ресурсы, предоставляющие место для рекламы. К таковым относятся:

  • социальные сети;
  • почтовая рассылка;
  • блоги;
  • рекламные сайты;
  • форумы;
  • обзорные сайты.

  • Задача любой интернет-площадки обеспечить дополнительный трафик для сайта рекламодателя. При этом речь идет о целевой аудитории, которая заинтересована в предлагаемых на сайте товарах/услугах.

    Механизм привлечения посетителей срабатывает, когда тематика рекламной площадки релевантна сайту рекламодателя. Так, она не вызывает у посетителей раздражение, а, наоборот, воспринимается как дополнительная информация.


    Как же подобрать место для рекламы?

  • Первое, на что следует ориентироваться - бюджет. Рекламное место на самых посещаемых и авторитетных ресурсах измеряется десятками тысяч рублей за месяц.
  • Второе, это тематика. Рекламные площадки должны полностью соответствовать сайту рекламодателя.
  • Третье, анализ ресурса. Количество посетителей за день, неделю, месяц. На сколько сайт обсуждаемый, вызывает ли доверие у пользователей.
  • Четвертое, локация. Если услуги или товары рассчитаны на клиентов в пределах города или района, то выбирать следует региональные сайты, группы в социальных сетях, блоги.