Пользователей онлайн: 313
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать редактуру текста от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать редактуру текста от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

При создании текстового документа на компьютере никто из нас "не застрахован" от опечаток, пропущенных знаков препинания или случайной перестановки смежных букв на клавиатуре.


Если текстовый редактор Word и другие компьютерные программы помогают нам справиться с орфографическими и пунктуационными ошибками, то со стилистикой и форматированием текста приходится сложнее. В этом случае поможет редактура текста - довольно сложный процесс, где основой является грамотность изложения информации.


Ориентируясь на назначение, профессиональный редактор сделает текстовый документ максимально информативным и интересным, чтобы любой человек прочел его до конца. При этом, информация будет удобочитаемой и не длинной, а для этого ее отформатируют и выделят ключевые моменты. В процессе редактирования текст перечитывается многократно и даже не одним человеком, так как не исключена вероятность ошибки, которая отразится на качестве статьи, рекламы или полиграфического издания.