Пользователей онлайн: 328
 Последний заказ: 2 минуты назад

Разработать название для компании от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

+ 5 названий
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Разработаю название для Вашей организации

от 500Р
+ 10 вариантов слогана
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Разработаем 20 вариантов слогана для Вашей компании

500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Нейминг. Разработаю 5 оригинальных названий для Вашей фирмы

  • 4.9
(378)
от 500Р
+ Слоган в подарок
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Разработка названия

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Создание своего собственного предприятия - это чрезвычайно важный и ответственный процесс в жизни каждого человека. По уровню вкладывания собственных сил и энергии, это сравнимо с рождением ребенка. И точно так же, как и со своим ребенком, владелец будущей компании хочет, чтобы она была максимально успешной, узнаваемой, привлекательной для своих клиентов. Чаще всего, успех любого предприятия зависит от спроса на услуги или товары в занимаемой им нишей и их сопоставлением с уже существующим предложением на рынке. Однако, в этой экономической аксиоме есть свои нюансы и связаны они с такой простой вещью, как название фирмы.


На первый взгляд, нет ничего проще, чем разработать название для компании, но на самом деле все обстоит несколько иначе.


Прежде всего название должно быть простым, но в то же время креативным. В идеале оно должно ассоциироваться у потенциальных клиентов со сферой ваших интересов и полностью соответствовать вашей деятельности. Учитывая все, вышеперечисленное, следует избегать чересчур тривиальных названий вроде «Колос» для пекарни или «Красавица» для салона красоты.


Если вы планируете привести свое детище к успеху и известности, то лучше сразу обратиться к специалистам по генерации названий для новых компаний.