Пользователей онлайн: 271
 Последний заказ: 1 минута назад

Разработать название для фирмы от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру – супер фриланс

Правильно разработать название для фирмы - это значительный вклад в будущий успех компании. Как же это сделать?


Для начала, важно добиться, чтобы название чётко ассоциировалось со сферой деятельности. По названию компании должно быть понятно, чем она занимается.


Далее, название должно быть легко запоминающимся. Лучше всего брать слова из того языка, для носителей которого вы предлагаете свои товары и услуги. Нежелательно заимствовать сложные термины из науки, длинные имена из истории или мифологии, не каждый сможет их запомнить.


Ещё один важный аспект - не вставляйте в название фирмы своё имя и фамилию, а также название города, где вы ведёте свою деятельность. Если вы в будущем захотите продать такую фирму или сменить регион, то столкнётесь с десятком трудностей.


Ну и наконец - протестируйте своё название на предмет того, как оно звучит в других языках и какие вызывает ассоциации. Вполне может быть, что в каком-то из европейских или азиатских языков ваше название означает что-то отрицательное или неприличное. Это особенно актуально для тех, кто планирует развивать свой бизнес за границей или продаёт товары покупателям из разных стран.


С учётом этих рекомендаций можно разработать название для фирмы, которое будет удачным, хотя это и может потребовать некоторого времени и приложения усилий.