Пользователей онлайн: 698
 Последний заказ: 22 секунды назад

Разместить посты в соцсетях за 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Размещение постов в соцсетях

500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Создам посты для вашей группы в соцсети

500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Посты в соцсети

500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Вычитка постов в соцсетях

500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Размещу 90 ваших объявлений в 3 соц. сетях

500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

20 интересных постов для группы в соцсетях

  • 4.5
(20)
500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Разместить посты в соцсетях - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Продвижение в социальных сетях имеет свои аспекты. Крайне важно знать время, когда стоит разместить посты в соцсетях, а когда этого делать категорически не стоит. Так, в социальной сети ВКонтакте пик активности пользователей приходится на обеденный промежуток между 13.00 и 15.00, а также на время, когда все приходят с работы, т.е. на промежуток между 20.00 и 22.00.


Не стоит выкладывать сообщения сразу после наступления конкретного часа. 70% вебмастеров пользуются такой стратегией, поэтому поток рекламной информации становится чересчур большим. Лучше заниматься постингом статей за 20-25 минут до конца какого-либо часа. В случае с Twitter, самое высокое количество ретвитов набирают новости, размещенные между 13.00 и 15.00. В Facebook рекомендуется выкладывать посты в дневное время, а вот после 20.00 вечера там бывает крайне мало пользователей.


Помимо времени, важно и то, где размещать посты в соцсетях. Выбирайте для этого схожие по тематике группы, т.к. только так можно обеспечить воздействие на целевую аудиторию. Старайтесь проработать саму новость, чтобы она была максимально короткой, понятной и информативной для пользователей социальных сетей.