Пользователей онлайн: 978
 Последний заказ: 6 секунд назад

Разместить объявления в Вконтакте от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Разместить объявления в Вконтакте - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Сервис, позволяющий разместить объявления в Вконтакте, публикуя таким образом рекламу в социальной сети, уже довольно немолод. Пользоваться этим рекламным инструментом могут и представители компаний, и обычные пользователи. Для публикации своего рекламного объявления нужно зайти на сервис и далее оформлять там заявку. Выбрав в меню рекомендацию к созданию объявления, нужно заполнять имеющиеся поля опросника.


Есть два, принципиально отличающихся, алгоритма оплаты такой рекламы. Один из них, когда оплата поступает за количество показов, это сравнительно небольшие суммы и от порядка уплаченной стоимости зависит интенсивность показов объявления. При втором случае рекламодатель платит только в том случае, если клиент перешёл на его сайт по указанной ссылке. Кроме внешних сайтов, рекламировать можно видео, созданные группы и информацию о них, публичные страницы, приложения и встречи. Изображения, показываемые в рекламе, не должны иметь чужого авторства.


Таргетируя рекламу в соответствии с необходимым направлением, в соответствующем поле нужно прописать название направления. При этом предложение будет показано именно потенциальным клиентам, целевой аудитории. Успех такой рекламы зависит от качества объявления, его запоминаемости, содержательности.