Пользователей онлайн: 948
 Последний заказ: 51 секунда назад

Заказать работающий слоган от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать работающий слоган от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Трудно себе представить успешную компанию без хорошего, правильно составленного девиза. Работающий слоган должен быть запоминающимся, креативным, звучным и выделять фирму среди конкурентов. Он должен ассоциироваться у потребителя с определенным брендом. Удачно созданный слоган способен войти в лексикон граждан и остаться надолго в обороте как, например, поговорка, афоризм или пословица. А если он будет еще и рифмованный, то успех ему точно гарантирован.


Значение слогана трудно переоценить. Его создание – это работа профессионалов. И без знаний лингвистики и маркетинга, а также учета психологии и социологии не обойтись. Совокупность этих факторов способна сделать настоящий работающий слоган, который будет долгое время служить своей компании. Его задача − завоевать потребителя и устранить конкурентов.


Существует два вида слогана: товарный и корпоративный. Первый призван подчеркивать достоинства продукта, услуги или предложения. Правильно подобранное словосочетание станет отличным средством для привлечения новых покупателей. Второй – обеспечить узнаваемость марки, выделить бренд предприятия среди соперников и принести вклад в развитие организации.