Пользователей онлайн: 135
 Последний заказ: 1 минута назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Напишу работающий запоминающийся Слоган

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Оригинальные названия + логотип и слоган в подарок

(6)

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Придумаю слоган


500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Слоган. Рекламные слоганы на любой вкус, для любых сфер...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Напишу 5 креативных слоганов


500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

придумаю слоган

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

Авторское интро, анимация логотипа

(92)

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Напишу эффективный продающий текст для любых задач


500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

ваш уникальный бренд под ключ


500q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Тексты для бизнеса

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 16 - kwork.ru

напишу продающий текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 17 - kwork.ru

напишу уникальный SEO текст

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 18 - kwork.ru

Разработаю уникальное имя(∞ вариантов)

  • Новый

500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Трудно себе представить успешную компанию без хорошего, правильно составленного девиза. Работающий слоган должен быть запоминающимся, креативным, звучным и выделять фирму среди конкурентов. Он должен ассоциироваться у потребителя с определенным брендом. Удачно созданный слоган способен войти в лексикон граждан и остаться надолго в обороте как, например, поговорка, афоризм или пословица. А если он будет еще и рифмованный, то успех ему точно гарантирован.


Значение слогана трудно переоценить. Его создание – это работа профессионалов. И без знаний лингвистики и маркетинга, а также учета психологии и социологии не обойтись. Совокупность этих факторов способна сделать настоящий работающий слоган, который будет долгое время служить своей компании. Его задача − завоевать потребителя и устранить конкурентов.


Существует два вида слогана: товарный и корпоративный. Первый призван подчеркивать достоинства продукта, услуги или предложения. Правильно подобранное словосочетание станет отличным средством для привлечения новых покупателей. Второй – обеспечить узнаваемость марки, выделить бренд предприятия среди соперников и принести вклад в развитие организации.