Пользователей онлайн: 240
 Последний заказ: 14 минут назад

Провести рекламную кампанию за 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Проведу аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Проведу рекламную кампанию в Яндекс.Директ

500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Проведу рекламную кампанию в Яндекс и Google

500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Проведу аудит рекламных кампаний Яндекс Директ

500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Проведу аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Рекламная кампания в Яндекс Директ

  • 5.0
(84)
500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Аудит рекламной кампании Я. Директ или Adwords

  • 5.0
(1)
500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Успешно провести рекламную кампанию можно, если её тщательно спланировать и каждый из этапов контролировать. Процесс формирования маркетинговой стратегии предполагает анализ альтернативных методов продвижения, из которых выбираются те варианты, которые дадут лучший результат при наименьших затратах.


Рекламная кампания бренда предполагает комплексный подход, в неё могут быть включены и средства наружной рекламы, и возможности интернета, раскрывающие перспективы для продажи товаров, и рекламные видеоролики, которые будут транслироваться в эфире популярных телеканалов, и размещение объявлений на радио, в общественном транспорте и в торговых центрах. Всё зависит от бюджета организации.


Для того чтобы провести эффективную рекламную кампанию в преддверии праздников и продать как можно больше товаров, рекомендуется разместить промо-стенд в большом супермаркете, где ежедневно бывает большое количество людей, которые могут заинтересоваться теми или иными товарами. Если в дополнение к красивому стенду будет поставлена и низкая цена на рекламируемую продукцию, то шансы, что продажи повысятся, существенно возрастают, так как большинство потребителей любит участвовать в акциях и получать скидки в супермаркетах.