Пользователей онлайн: 890
 Последний заказ: 5 секунд назад

Заказать проверку юзабилити сайта от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать проверку юзабилити сайта от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Сделаю детальный аудит сайта + юзабилити


500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Полный SEO анализ сайта и его юзабилити

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Маркетинговый аудит и юзабилити сайта

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Аудит юзабилити сайта для повышения конверсии


500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Анализ сайта + консультация по продвижению

(2к+)

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Несмотря на широкое распространение интернет-технологий и общее повышение компьютерной и маркетинговой грамотности, из года в год десятки заказчиков совершают одну и ту же ошибку: оценивают сайт с точки зрения «мне нравится / не нравится», не задумываясь об истинных потребностях целевой аудитории.


Исправить эту ошибку поможет проверка юзабилити сайта. Это разновидность аудита, которая позволяет взглянуть на сайт глазами ваших посетителей. Ведь согласитесь, 20-летнему студенту сложно понять, чего хотят от сайта 35-летние домохозяйки. А 40-летний бизнесмен, как правило, весьма далёк от интересов школьников и подростков.


Проверка юзабилити поможет определить:

  • Визуальную привлекательность сайта. Сочетание цветов, читабельность текста и заголовков, видимость основных кнопок.
  • Интуитивную понятность и простоту. Насколько легко и удобно целевой аудитории пользоваться сайтом. Понимают ли они куда попали и чем данный сайт может быть полезен.
  • Возможность выполнения ключевых функций. Регистрация, выбор товара, оформление заказа - то, что вам кажется очевидным, может выглядеть сложным и запутанным в глазах потенциальных клиентов.
  • И если вас не очень радуют показатели конверсии и количество заказов, не помешает взглянуть на сайт глазами его посетителей.