Пользователей онлайн: 1861
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать продающий текст для сайта от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать продающий текст для сайта от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру – супер фриланс

Если необходимо написать продающий текст для сайта, то рекомендуется обратиться к опытному копирайтеру, ведь тут недостаточно знаний грамматики или филологического образования, здесь нужен профессиональный подход копирайтера, который знает психологию рекламы и владеет навыками эффектно преподносить любую информацию.


Копирайтеры, пишущие продающие тексты для сайтов, учитывают также возможность их грамотной оптимизации. Не только содержание текста играет важную роль в интернет-рекламе, но и количество вхождения ключевой фразы, которое рассчитывается индивидуально. Оптимизированный под запросы текст способствует продвижению сайта, главное - разместить ссылку с анкором на правильную парковочную страничку, ведь на сайте имеется множество страниц, каждая из которых оптимизируется по-своему.


Продающий текст для сайта компании должен быть лаконичным и грамотным. В зависимости от того, что необходимо преподнести целевой аудитории, выбирается форма подачи рекламного текста. Иногда требуется чёткость и краткость, использование специальной терминологии, а иногда рекомендуется добавление изящных описаний, чтобы произвести впечатление и создать хороший имидж торговой марки.