Пользователей онлайн: 189
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать продающий контент от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать продающий контент от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Продающие статьи, обзоры, описания товаров. 2000 знаков

(12)

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Продающая бизнес страница на Facebook (2016)

(27)

500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Пишу продающие тексты на любые темы


500q

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

От грамотно написанного поста в социальной сети зависит успех вашего проекта среди подписчиков в целом. Для результативного продвижения бизнеса следует придерживаться определенного порядка составления продающего контента.

Начать пост лучше с описания проблемы, с которой вы, собственного говоря, и предлагаете бороться при помощи ваших товаров и услуг. Для большей убедительности можно описать в ярких красках всю серьезность обрисованной ситуации, а также возможные ее неприятные последствия.


Далее, вкратце озвучьте предлагаемый вами товар или набор услуг. После этого детально опишите тот положительный результат, который потенциальный клиент получит в том случае, если воспользуется вашим предложением. Сделайте максимальный упор на очевидные выгоды от сотрудничества с вашей компанией. Не нужно много говорить о том, как вы хороши в своем деле, вместо этого акцентируйте внимание на том, насколько выгодно человеку сотрудничество именно с вами.


В завершение, нужно побудить читателя вашего поста к действию: это может быть выгодная акция, действие которой вот-вот истечет, или же подарок, который клиенту сделают в случае покупки товара или услуги.