Пользователей онлайн: 623
 Последний заказ: 2 минуты назад

Придумать название фирмы за 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Придумаем название для фирмы, компании


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Придумаю Название к фирме магазину и т.д

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Придумаю название фирмы и слоган к нему


500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Придумаю название для строительной фирмы

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Нейминг, придумаю успешное название

  • Новый

500q

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Придумать название фирмы у многих людей получается быстро и совершенно случайно. Весьма успешными часто оказываются такие названия в отличие от тех, над которыми думали несколько дней, недель, а возможно даже и месяцев.


Прежде всего нужно позаботиться о том, чтобы данное слово или словосочетание было цепляющим и привлекающим внимание. Также нужно попробовать придумать название фирмы, учитывая специфику ее деятельности, но выполнение этого пункта вовсе не является обязательным.Емкие красивые слова, которые многие выбирают для названий, часто не несут никакой смысловой связи со сферой и видом деятельности компании или фирмы, но они могут быть весьма успешными.


Не стоит пугать потенциального клиента слишком сложными и непонятными для большинства простых людей словами, если только они не являются очень красивыми и приятными как в написании, так и в звучании.


Иногда над этой работой ломают головы довольно долго все директора и работники фирмы, но гениальные идеи приходят чаще всего совершенно случайно.