Пользователей онлайн: 1051
 Последний заказ: 48 секунд назад

Заказать PR кампанию от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать PR кампанию от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

20 жирных вечных ссылок. SEO кампания на 30 дней

Высший рейтинг
  • 5.0
(83)
500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Пресс-релиз от журналиста и редактора

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

PR кампания – это совокупность мер, направленных на создание положительного имиджа у какой-либо организации, товара или услуги; это также формирование отношений общественности и определённого, рекламируемого субъекта.


Кампании могут включать в себя множество различных, тщательно спланированных мероприятий: тренинги, круглые столы, лекции, праздничные встречи представляют собой прямую работу с общественностью, проводя которую, организаторы кампании должны мониторить общественное мнение и развивать меры, направленные на достижение конечного положительного результата. Среди акций кампании могут быть публикации в печатных изданиях, работа с электронными СМИ.


В итоге организаторы кампании должны обработать входящую информацию и на её основе подавать в общество необходимую им исходящую, охватывая всё большую целевую аудиторию. Комплекс мер должен действовать долгосрочно, ориентироваться на значимые события, быть спланированным и продуманным, тогда кампания не потребует огромных капиталовложений, станет более экономной, чем просто реклама, поможет достичь цели.