Пользователей онлайн: 539
 Последний заказ: 1 минута назад
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

PR кампания – это совокупность мер, направленных на создание положительного имиджа у какой-либо организации, товара или услуги; это также формирование отношений общественности и определённого, рекламируемого субъекта.


Кампании могут включать в себя множество различных, тщательно спланированных мероприятий: тренинги, круглые столы, лекции, праздничные встречи представляют собой прямую работу с общественностью, проводя которую, организаторы кампании должны мониторить общественное мнение и развивать меры, направленные на достижение конечного положительного результата. Среди акций кампании могут быть публикации в печатных изданиях, работа с электронными СМИ.


В итоге организаторы кампании должны обработать входящую информацию и на её основе подавать в общество необходимую им исходящую, охватывая всё большую целевую аудиторию. Комплекс мер должен действовать долгосрочно, ориентироваться на значимые события, быть спланированным и продуманным, тогда кампания не потребует огромных капиталовложений, станет более экономной, чем просто реклама, поможет достичь цели.