Пользователей онлайн: 558
Последний заказ: 9 секунд назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

составлю рекламную кампанию

(13)

500q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Рекламная кампания под ключ

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Рекламная кампания в социальных сетях


500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Разработка идеи вашей рекламной кампании

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

создам и проведу рекламную кампанию

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Создание и запуск рекламных кампаний. Аналитика существующих...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

предложу идеи для продвижения в интернете


500q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Размещу Вашу рекламу на 24 часа в группе на facebook

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Напишу рекламу Вашей фирмы или товара в стихах

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Таргетинг ВКонтакте в формате гиф промо-пост. Самая заметная...

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

раскрутка в Инстаграм

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

создам рекламу в Вконтакте


500q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

аудит Вашей рекламы

(13)

500q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

PR кампания – это совокупность мер, направленных на создание положительного имиджа у какой-либо организации, товара или услуги; это также формирование отношений общественности и определённого, рекламируемого субъекта.


Кампании могут включать в себя множество различных, тщательно спланированных мероприятий: тренинги, круглые столы, лекции, праздничные встречи представляют собой прямую работу с общественностью, проводя которую, организаторы кампании должны мониторить общественное мнение и развивать меры, направленные на достижение конечного положительного результата. Среди акций кампании могут быть публикации в печатных изданиях, работа с электронными СМИ.


В итоге организаторы кампании должны обработать входящую информацию и на её основе подавать в общество необходимую им исходящую, охватывая всё большую целевую аудиторию. Комплекс мер должен действовать долгосрочно, ориентироваться на значимые события, быть спланированным и продуманным, тогда кампания не потребует огромных капиталовложений, станет более экономной, чем просто реклама, поможет достичь цели.