Пользователей онлайн: 546
Последний заказ: 1 минута назад
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

предлагаю комплексное PR-продвижение

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

составлю рекламную кампанию

(3)

500 q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

настрою рекламную кампанию в YOTTOS с привязкой к ROI , KPI

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Настрою кампанию в РСЯ и КМС

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

создам и проведу рекламную кампанию

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

предложу идеи для продвижения в интернете


500 q
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

раскрутка в Инстаграм

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

200 качественных ссылок с профилей


500 q
Сервис фриланс-услуг 11 - kwork.ru

создам уникальную презентацию с авторским дизайном

  • Новый

500 q
Сервис фриланс-услуг 12 - kwork.ru

Профессиональная настройка тизерной рекламы


500 q
Сервис фриланс-услуг 13 - kwork.ru

аудит Вашей рекламы

(3)

500 q
Сервис фриланс-услуг 14 - kwork.ru

создам рекламу в Вконтакте


500 q
Сервис фриланс-услуг 15 - kwork.ru

Настройка на РСЯ

  • Новый

500 q
Кворк.ру - магазин онлайн услуг по фиксированной цене

PR кампания – это совокупность мер, направленных на создание положительного имиджа у какой-либо организации, товара или услуги; это также формирование отношений общественности и определённого, рекламируемого субъекта.


Кампании могут включать в себя множество различных, тщательно спланированных мероприятий: тренинги, круглые столы, лекции, праздничные встречи представляют собой прямую работу с общественностью, проводя которую, организаторы кампании должны мониторить общественное мнение и развивать меры, направленные на достижение конечного положительного результата. Среди акций кампании могут быть публикации в печатных изданиях, работа с электронными СМИ.


В итоге организаторы кампании должны обработать входящую информацию и на её основе подавать в общество необходимую им исходящую, охватывая всё большую целевую аудиторию. Комплекс мер должен действовать долгосрочно, ориентироваться на значимые события, быть спланированным и продуманным, тогда кампания не потребует огромных капиталовложений, станет более экономной, чем просто реклама, поможет достичь цели.