Пользователей онлайн: 330
 Последний заказ: 4 минуты назад

Заказать подборку шрифтов для дизайнеров от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать подборку шрифтов для дизайнеров от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Подборка шрифтов для дизайнеров - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
За 700 руб. получила дизайн книги для инфосайта
Дарья Р.
За 700 руб. получила дизайн книги для инфосайта
Сэкономил 2.5 тыс. руб. и 1 неделю при разработке дизайна визитки
Виктор С.
Сэкономил 2.5 тыс. руб. и 1 неделю при разработке дизайна визитки
За 3500 руб. получил дизайн фирменного стиля для магазина
Александр К.
За 3500 руб. получил дизайн фирменного стиля для магазина
Кворк.ру – супер фриланс

У каждого из практикующих дизайнеров есть своя подборка уникальных шрифтов, используемых при создании рекламных афиш, праздничных открыток и логотипов. Хорошая подборка шрифтов для дизайнеров даёт возможность реализовать интересные идеи в реальности, придать макету некую изюминку, подчеркнув информативную составляющую.


При разработке логотипа компании шрифту уделяется особое внимание со стороны дизайнера, так как текст должен быть не просто читабельным, но и легко воспринимаемым визуально. Шрифт названия фирмы на логотипе должен привлекать внимание, быть запоминающимся и смотреться гармонично, не выбиваясь из общей концепции фирменного стиля. Чаще всего, маркетологи рекомендуют использовать простые шрифты для создания надписей на фирменной атрибутике компании. Они тоже могут смотреться изящно, если за дело взялся опытный дизайнер, однако, вместе с тем, они не перегружают объект, будь то надпись над рестораном или фирменный бланк компании.


Качественная подборка шрифтов - это настоящая находка для дизайнеров. Они могут использовать шрифты в графических редакторах, придавая им различные эффекты, в том числе делая из них стильные 3D-объекты.