Пользователей онлайн: 240
 Последний заказ: 14 минут назад

Заказать подбор ключевых слов от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать подбор ключевых слов от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Подбор ключевых слов по домену конкурента, 10 доменов

  • 4.9
(108)
500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Подберу по 100 ключевых слов под 10 ваших запросов

  • 5.0
(66)
500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Подбор ключевых слов для кампании в Я.Директ

  • 4.0
(25)
500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Подберу ключевые слова для страниц или статей

  • 4.2
(6)
500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Подберу ключевые слова для Вашего сайта

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Настройка контекстной рекламы позволяет получить целевых клиентов достаточно быстро. Важную роль при настройке отводится подбору ключевых слов, по которым потенциальные клиенты в поиске будут видеть ваше рекламное объявление. Помощь в подборе могут оказать специальные сервисы и программы, выдающие список ключевых фраз по заданной тематике.


Различные ключевые фразы будут иметь разную частоту запросов. Условно по частоте запросов их можно разделить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Как правило, наиболее высокочастотные фразы будут иметь наибольшую конкуренцию, соответственно более затратные. При этом качество аудитории по ним не самое высокое, что еще более увеличит затраты. К подбору ключевых слов стоит отнестись с большой серьезностью.


Используемые ключевые фразы при настройке контекстной рекламы должны не просто соответствовать тематике, но быть направлены именно на потенциальных клиентов. Что позволит экономить рекламный бюджет и минимизировать пустые клики по объявлениям. Обратившись к профессионалам можно быть уверенным в оптимально сформированной базе ключевых фраз и грамотной настройке контекстной рекламы.