Пользователей онлайн: 787
 Последний заказ: 3 минуты назад

Опубликовать объявления в соцсети за 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Размещу 90 ваших объявлений в 3 соц. сетях

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Размещу объявления на 26 досках объявлений и на 4-х соц....

  • Новый

500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Размещу 150 объявлений на досках

(24)

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Опубликовать объявления в соцсети - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сергей Ш.
Потратил на рекламу в Instagram и VK 3 тыс. руб. и получил 6 заказов на фото свадеб
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Дмитрий К.
Сэкономил 26 000 руб. на заказе видеоролика и вывел его в ТОП Youtube
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Опубликовать объявления в соцсети – один из наилучших способов привлечь к себе внимание целевой аудитории и повысить популярность своего ресурса. Однако, качество публикуемого контента, т.е. поста, играет немаловажную роль.


Хорошие объявления в социальных сетях всегда:

  • Уникальные. На самом деле, вам не понадобится много времени, чтобы сформировать интересную и актуальную информацию о своей компании самостоятельно, а не взять её с чьего-нибудь сайта;
  • Регулярные. Недостаточно пару раз выложить в сети обзор своего бренда и сообщить о каких-либо акциях. Нужно постоянно (желательно каждый день) напоминать о своём бренде;
  • Естественные. Объявления должны вызывать эмоции у людей, а не быть сугубо откровенной рекламой своей компании. О таких постах рассказывают людям, и они вызывают интерес.

  • Играет роль основная аудитория социальных сетей. ВКонтакте примерно на 70% состоит из студентов и школьников, поэтому тематика контента должна быть соответствующая. Facebook осаждают более состоятельные и продвинутые люди, поэтому контент должен нести определенную смысловую нагрузку. Что же касается онлайн-платформы Instagram, то в ней большую роль играют фото и тэги к ним, а не сами статьи.