Пользователей онлайн: 205
 Последний заказ: 2 минуты назад

Уважаемые пользователи. С 7:00 до 7:30 (МСК) на сайте Kwork будут проводиться плановые технические работы. Приносим извинения за временные неудобства.

Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

опубликую ваше объявление в 200 группах соц сети ВК


500q
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Размещу 90 ваших объявлений в 3 соц. сетях

  • Новый

500q
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Размещу 150 объявлений на досках

(7)

500q
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Продвижение Вконтакте

(7)

500q
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Опубликовать объявления в соцсети – один из наилучших способов привлечь к себе внимание целевой аудитории и повысить популярность своего ресурса. Однако, качество публикуемого контента, т.е. поста, играет немаловажную роль.


Хорошие объявления в социальных сетях всегда:

  • Уникальные. На самом деле, вам не понадобится много времени, чтобы сформировать интересную и актуальную информацию о своей компании самостоятельно, а не взять её с чьего-нибудь сайта;
  • Регулярные. Недостаточно пару раз выложить в сети обзор своего бренда и сообщить о каких-либо акциях. Нужно постоянно (желательно каждый день) напоминать о своём бренде;
  • Естественные. Объявления должны вызывать эмоции у людей, а не быть сугубо откровенной рекламой своей компании. О таких постах рассказывают людям, и они вызывают интерес.

  • Играет роль основная аудитория социальных сетей. ВКонтакте примерно на 70% состоит из студентов и школьников, поэтому тематика контента должна быть соответствующая. Facebook осаждают более состоятельные и продвинутые люди, поэтому контент должен нести определенную смысловую нагрузку. Что же касается онлайн-платформы Instagram, то в ней большую роль играют фото и тэги к ним, а не сами статьи.