Пользователей онлайн: 273
 Последний заказ: 10 минут назад

Оптимизировать текст от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг в каталоге и отличные предложения на бирже ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 9 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру – супер фриланс

Для того чтобы оптимизировать текст на главной странице сайта-визитки, необходимо проанализировать его содержимое и внести поправки, исходя из требований к качеству контента на сайте.


Первым и самым главным требованием является рациональное размещение ключевых фраз в контенте, где общее количество символов определяется, исходя из частотности запросов и их количества. Чем больше ключевых запросов предполагается вывести в ТОП, тем больше объём текстовой информации должен присутствовать на парковочной страничке веб-сайта. Обычно именно главная страница сайтов-визиток содержит самые высокочастотные запросы, которые способны увеличить целевой трафик, если их позиция в выдаче поисковиков будет высокой.


Оптимизируя текст на сайте, рекомендуется заголовок страницы ставить в тег H1, а подзаголовки заключать в тег H2, что способствует улучшению позиций в Яндексе и Google. Обычно ключевые фразы в тексте указываются в начале, в первом абзаце, а затем дублируются в середине, что способствует лучшей оптимизации содержимого.


Размер шрифта выбирается обычно стандартный, однако существует современный метод оптимизации контента под мобильные устройства, при котором задаётся не фиксированный размер букв в пикселях, а их процентное отношение к размеру экрана.