Пользователей онлайн: 1462
 Последний заказ: 20 секунд назад

Заказать оптимизацию сайта от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать оптимизацию сайта от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Оптимизация сайта - реальные кейсы

Или как Kwork прокачивает бизнес
За 500 руб. ускорил сайт и увеличил позиции в Google
Денис С.
За 500 руб. ускорил сайт и увеличил позиции в Google
Сэкономила 27 тыс. руб. на доработке сайта и увеличила продажи интернет-магазина в 4 раза
Анастасия Ш.
Сэкономила 27 тыс. руб. на доработке сайта и увеличила продажи интернет-магазина в 4 раза
Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Что такое оптимизация сайта? Это набор инструментов, предназначенный для того, чтобы сайт был не только интересным для пользователей, но и его легко находили поисковые роботы.

По сути, оптимизация сайта – это метод, который заставит поисковики выбирать сайт на первые позиции, после того, как пользователь сделает запрос. Главная задача, которую должна решить оптимизация — это выведение ресурса в ТОП – 100 или ТОП – 10 .


Существует два вида оптимизации внутренняя и внешняя. При использовании первого способа подразумевается, что специалист имеет дело с полезным ресурсом, который имеет уникальное наполнение. На что необходимо обратить внимание при проведении внутренней работы:

  • состояние внешнего вида главной страницы;
  • состояние навигационного меню;
  • выбор ключевых фраз и слов.

  • Внешняя оптимизация должна решить задачу ростка количества ссылок на продвигаемый сайт. То есть она должна обеспечить переходы с других ресурсов. Для этого существуют и белые (легальные) методы, например, регистрация сайта в различных тематических каталогах. Можно просто приобрести ссылочную массу, но такой способ относится к некорректным, и поисковики настороженно относятся к резкому скачку количества запросов.