Пользователей онлайн: 1007
 Последний заказ: 31 секунда назад

Заказать описание услуг от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать описание услуг от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Умные описания для товаров или услуг

Высший рейтинг
  • 5.0
(24)
500Р
Сервис фриланс-услуг 2 - kwork.ru

Описания товаров и услуг

  • 5.0
(6)
500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Напишу описание услуги в стихотворной форме

500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Описание товаров и услуг

  • 5.0
(1)
500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Услуга может быть сколь угодно качественной, уникальной и необходимой, но пока клиент в этом не убежден, она таковой не является. Если услуги, которые предлагает компания, являются достаточно редкими, но необходимыми, еще можно обойтись без красочного описания услуг, но, если на рынке достаточно конкурентов, без него никак не обойтись. Эта информация должна быть краткой, но четко структурированной и емкой, чтобы клиент сразу понял, что предлагает ему компания и какую выгоду он получит.


Нужно не только обещать индивидуальный подход, но и демонстрировать его: чем большая опциональность услуг заявлена, чем больше у клиента вариантов получения услуги, тем лучше.

Не стоит говорить в описании о том, е не существует. Если какая-либо услуга больше не оказывается, вычеркните ее из списка, чтобы не обманывать ожидания заказчика.


Сделайте акцент на особенность, уникальность услуг: «да, это делают все, но мы…». Что такого можете вы, чего не могут конкуренты? Изюминка должна бросаться в глаза и мотивировать потенциального клиента.

Будьте готовы расширить описание услуг по просьбе заказчика и ответить на любые его вопросы. Зачастую человеку для принятия решения нужно больше информации, а всех мелочей при описании не учтешь.