Пользователей онлайн: 134
 Последний заказ: 1 минута назад

Заказать описание товаров от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать описание товаров от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Описания 10 товаров для вашего магазина

(625)

500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

100% уникальное продающее описание 8 товаров для...


500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Продающие статьи, обзоры, описания товаров. 2000 знаков

(12)

500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Описание товаров и категорий для мебельного сайта


500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Создам описания товаров для интернет-магазина

(150)

500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Любая рекламная кампания, являющаяся необходимой для продвижения на рынке товара или услуги, формируется из нескольких спланированных мероприятий. Одним из направлений деятельности становится представление на суд общественности ряда товаров или услуг.


Для ознакомления составляется описание товаров, в которых описываются различные характеристики и свойства субъектов. Для грамотного составления описаний, также как и для проведения различных мероприятий PR кампаний, нужно сначала изучить общественное мнение. Допустим, что аудитория вообще не знакома с товаром, тогда наиболее важным станет представить его практическое значение. Если аудитория знакома с аналогичными товарами или услугами, тогда нужно максимально подчеркнуть выгоду от применения товара, его преимущества перед рядом других.


Для подачи информации о товаре определённой целевой аудитории в описаниях стоит использовать те слова, которые используются в запросах, поскольку именно эта информация интересует пользователей.