Пользователей онлайн: 194
 Последний заказ: 13 минут назад

Заказать объявления для Адвордс от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать объявления для Адвордс от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

По данным АКАР, 80% расходов на продвижение в интернете приходится на контекстную рекламу. Объявления для Адвордс создают и крупные компании, и индивидуальные предприниматели. Это не удивительно: для того, чтобы целевая аудитория узнала о предложении, не нужно делать многостраничный сайт и заниматься SEO-оптимизацией. Трафик можно привлекать на лендинг-пейдж.


«Гугл» позволяет размещать рекламу разных видов:

  • текстовую;
  • видео (в роликах YouTube);
  • графическую.

  • Особенной популярностью пользуется первая. Текстовые объявления для Адвордс технически легко создавать. Достаточно указать название, описание и URL страницы, на которую будут привлекаться пользователи. При желании можно добавить контактные данные (адрес или телефонный номер). Но чтобы рекламная кампания была результативной, нужно придумать лаконичный текст, который заинтересует целевую аудиторию. Обычно тестируют несколько вариантов, прежде чем остановиться на одном.