Пользователей онлайн: 944
 Последний заказ: 16 секунд назад

Заказать название бренда от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать название бренда от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Нейминг. Разработка названия бренда

500Р
Сервис фриланс-услуг 3 - kwork.ru

Придумаю 20 вариантов названий Вашего бренда

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Предоставлю уникальные названия для брендов

500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Подберу доменное имя и название бренда, сайта и т.д

500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Создам название для вашего бренда 12 вариантов

от 500Р
+ Слоган в подарок
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Нейминг. Оригинальное название, имя компании, бренда, продукта и др

Высший рейтинг
  • 5.0
(43)
от 500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Название бренда является одной из наиболее важных составляющих успеха продвижения всего бизнеса на рынке. Это очень сильно повлияет на восприятие потенциальными клиентами, а также на то, как легко они смогут запомнить это название, и сможет ли оно стать узнаваемым многими.


Чтобы удачно выделиться в современном мире с огромным количеством самых разных названий компаний, совсем необязательно придумывать что-то невероятное и фантастическое. Нужно всегда помнить о том, что чем проще и понятнее для клиента будет название бренда, тем больший шанс вы получите на его легкое запоминание и узнаваемость.


Не стоит далеко ходить за примерами, достаточно вспомнить об успешной во всем мире компании Apple, делающей уже много лет большие успехи, и лидирующей в своей отрасли на рынке. Чаще всего в основе названия присутствует имя или другие данные основателя фирмы или компании. Но существует также еще несколько десятков советов и способов создания успешного имени.


Это может быть как обычная игра слов или составление маленькой рифмы, так и любые другие различные методы, которые могут показаться на первый взгляд слишком простыми. Но именно они позволяют провести успешный нейминг и сделать торговую марку известной.