Пользователей онлайн: 378
 Последний заказ: 2 минуты назад

Заказать настройку РСЯ от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать настройку РСЯ от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге ?

Среди десятка тысяч услуг

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана ?

Заказ в один клик

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств ?

Качественно и в срок

Лучшие предложения от фрилансеров

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Контекстная реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ) – один из самых эффективных видов продвижения сайтов и товаров. Однако для того, чтобы рекламная кампания прошла действительно успешно, очень важно, чтобы настройку РСЯ проводили профессионалы.


Важно учесть все мельчайшие нюансы, которые могут повлиять на результативность кампании. Настройка РСЯ включает в себя такие критерии как:

  • грамотное определение семантического ядра и подбор ключевых слов;
  • настройка таргетинга (поведенческий таргетинг, таргетинг по тематическим площадкам);
  • лимит бюджета, расходуемого в сутки;
  • создание нескольких объявлений под каждую из рекламных кампаний, рассчитанных каждое на своего «читателя» и на свою группу ключевых словосочетаний;
  • региональность;
  • временные интервалы;
  • минус-слова (существуют списки стандартных минус слов, которые можно найти на тематических сайтах).

  • Обязательно учитывайте, что при создании рекламной кампании в сети Яндекса обычно предлагается выбрать параметры «по умолчанию». Чтобы усилить эффект вашего рекламного бюджета, обязательно меняйте и в зависимости от того, какие именно товары и услуги вы продвигаете.