Пользователей онлайн: 1252
 Последний заказ: 1 секунда назад

Написать сценарий рекламного ролика от 500 руб.

Kwork - это удобный магазин фриланс-услуг.
Адекватные цены, скорость, а главное, 100% гарантия возврата средств!

Заказать от 500 руб. легко,
как купить товар в интернет-магазине

Выберите услугу

Десятки тысяч услуг от фрилансеров в каталоге?

Оплатите

Один клик, и услуга
заказана?

Получите результат

Качественный результат в срок и гарантия возврата средств?

Лучшие предложения от фрилансеров

+ 500 символов текста
Сервис фриланс-услуг 1 - kwork.ru

Напишу сценарий для рекламного ролика

  • 5.0
(4)
от 500Р
Сервис фриланс-услуг 4 - kwork.ru

Напишу сценарий рекламного ролика

  • 3.8
(4)
500Р
Сервис фриланс-услуг 5 - kwork.ru

Напишу креативный сценарий для рекламного ролика

500Р
Сервис фриланс-услуг 6 - kwork.ru

Напишу сценарии к рекламным роликам видео и аудио

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 7 - kwork.ru

Напишу сценарий для рекламного ролика

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 8 - kwork.ru

Напишу сценарий к рекламному ролику

от 500Р
Сервис фриланс-услуг 9 - kwork.ru

Напишу сценарий рекламного аудио/видео ролика

500Р
Сервис фриланс-услуг 10 - kwork.ru

Напишу концепцию или сценарий рекламного ролика

  • 5.0
(27)
от 500Р

Закажите на Kwork - сэкономьте время, деньги и нервы

СТУДИИKWORK
Скорость выполнения

7 - 30 дней

В среднем 1 день 6 часов

Цена

От 5000 руб.

От 500 руб.

Выбор исполнителей

3-20 сотрудников

Из 40 000+ исполнителей

отсортированных по ответственности и отзывам

Простота заказа

Долгие согласования, длинные ТЗ, подписание договора и другая головная боль

Пара кликов - заказ готов. Минимум обсуждений

Возврат средств
в случае просрочки

Вероятность стремится к нулю

100% гарантия возврата в 1 клик

Кворк.ру - магазин фриланс услуг по фиксированной цене

Чтобы написать сценарий рекламного ролика, нужно взять интересную идею за основу и продумать варианты её визуализации, учитывая специфику рекламируемого товара и возможность реализовать идею в рамках имеющегося бюджета.


Сценарий должен быть продающим, интересным и запоминающимся, тогда есть все шансы на проведение успешной PR-кампании. После того, как сценарий написан, делается раскадровка, в которой прописывается частота смены кадров и указываются крупные планы, предусматриваются варианты освещения и ракурсы размещения видеокамер. Чтобы раскадровка получилась хорошей, необходимо написать качественный сценарий видеоролика.


Ролик должен достойно презентовать продукцию, в нём должны быть обозначены те достоинства, которые делают данный товар привлекательным для покупателей. Если создаётся сценарий совершенно нового на рынке товара, то желательно рассказать о нём как можно более подробно. Если речь идёт о сценарии ролика для распространённого товара, который продаётся в конкретном супермаркете, то акцент желательно сделать на удобстве совершения покупок в магазине и в то же время полезности конкретного вида продукции, приобрести который можно по выгодной стоимости. Чем интереснее будет сценарий, тем более запоминающейся получится видеореклама.